Положение о материальном стимулировании
|
Утверждаю
Директор школы:
Мыльникова Е. А
«28»09. 2012 г.
|
Согласовано
Собрание трудового коллектива
_____________ Каминская З. И.
« 28 » 09. 2012 г.
|
Положение об оплате и стимулировании труда работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Петровская средняя общеобразовательная школа»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с положением о системах оплаты труда в муниципальных бюджетных и казенных учреждениях муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области по видам экономической деятельности утвержденного постановлением администрации муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области от 15 августа 2011 г. № 2116 (с изменениями от 31 августа № 2368).
1.2. Настоящее Положение разработано с целью усиления материальной заинтересованности работников образовательных учреждений в повышении качества работы, развитий творческой активности и инициативе при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного выполнения должностных обязанностей.
1.3. Положение устанавливает порядок формирования фонда оплаты труда, размеры и порядок установления компенсационных, стимулирующих выплат за исполнение работ, не входящих в круг основных обязанностей работника, порядок материального поощрения (премирование) за напряженность, высокое качество и результаты работы, и порядок выплаты материальной помощи.
1.4. Выплаты стимулирующего характера производятся в соответствии с приказом по учреждению об утверждении Положения об оплате и стимулировании труда работников учреждения.
1.5. Перечень стимулирующих выплат определен в пункте 6.1. Положения:
за интенсивность и высокие результаты работы (в том числе педагогическим работникам образовательных учреждений за заведование кабинетом, учебной мастерской, лабораторией или учебно-опытным участком при наличии материальной ответственности),
за качество выполняемых работ,
премиальные выплаты по итогам работы,
персональные надбавки,
за стаж непрерывной работы (стаж работы в учреждении, в отрасли),
за выслугу лет.
1.6. Конкретный перечень стимулирующих выплат, размеры и условия их осуществления устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, приказами по учреждению в пределах фонда оплаты труда.
Максимальный размер выплат стимулирующего характера не ограничен.
1.7. При определении размеров выплат стимулирующего характера должно учитываться:
успешное и добросовестное исполнение работником своих обязанностей в соответствующем периоде;
инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса;
участие в выполнении особо важных работ и мероприятий.
При наличии оснований, в целях поощрения работников за выполненную работу им выплачиваются следующие премиальные выплаты:
по итогам работы (за месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год);
за выполнение особо важных и срочных работ.
1.8. Период, за который выплачивается премия, конкретизируется в положении об оплате и стимулировании труда работников учреждения. При этом могут быть введены несколько премий за разные периоды работы. Например, по итогам работы за квартал и премия по итогам работы за год.
1.9. Премия начисляется за фактически отработанное время. За период нахождения работников в различных видах оплачиваемых или неоплачиваемых отпусков, а также за период временной нетрудоспособности, премия не начисляется.
1.10. Экономия фонда оплаты труда может быть направлена на осуществление стимулирующих выплат, а также на оказание материальной помощи.
1.11. Решение об оказании материальной помощи и ее конкретных размерах принимает руководитель учреждения в соответствии с положением об оплате и стимулировании труда работников учреждения, на основании письменного заявления работника.
1.12. Заместителям руководителя учреждения устанавливаются и выплачиваются стимулирующие выплаты, предусмотренные настоящим разделом в порядке, установленном для других работников учреждения.
1.13. Размер и периодичность выплат стимулирующего характера (за исключением персональных надбавок) руководителям учреждений определяется приказом уполномоченного органа с учетом исполнения учреждением государственных заданий и/или показателей эффективности и результативности деятельности учреждения. Порядок осуществления указанных выплат, регламентируется Положением о порядке установления стимулирующих выплат руководителям государственных учреждений, утвержденным приказом уполномоченного органа.
1.14. Перечень, размеры и порядок установления персональных надбавок к должностным окладам определяется Положением.
1.15. Источником средств для установления доплат за работу не входящую в круг основных обязанностей работника, и материального поощрения за напряженность, высокое качество работы и результат работы являются:
- стимулирующий фонд заработной платы в размере не менее 30 % от должностных окладов с учетом нагрузки (включая персональные надбавки), скорректированный на показатель посещаемости за предыдущий календарный год при достижении нормативных показателей обслуживания получателей образовательных услуг;
- Текущая экономия о тарифной части фонда заработной платы и экономия по тарифной части фонда заработной платы по итогам отчетного периода, за исключением экономии, образовавшейся из-за невыполнения плановых показателей деятельности учреждения;
- Привлеченные вне бюджетные средства.
1.16. Из фонда материального стимулирования производятся следующие обязательные выплаты:
- Стимулирующие надбавки за особое качество работы, за высокую результативность, успешное выполнение наиболее сложных работ;
- Премии;
- Поощрения юбиляров;
- Материальная помощь;
- Другие не учтенные в нормативных актах дополнительные виды работ в том числе не входящие в круг основных обязанностей работников.
1.17. Выплаты компенсационного характера в случае выполнения работы в условиях отклоняющихся от нормальных, за выполнение которых законодательство не предусмотрено дополнительная оплата, устанавливаются с учетом мнения выборного профсоюзного органа.
1.18. Размеры таких выплат и порядок их установления определяются учреждением в пределах средств, направляемых на оплату труда и закрепляются в коллективном договоре, локальном акте учреждения.
2. Распределение фонда материального стимулирования
2.1. Расходование стимулирующей части оплаты труда работников образовательного учреждения производится с учетом результативности и качеством труда, которые оцениваются по трем направлениям:
- Результаты деятельности образовательного учреждения в целом;
- Результаты деятельности конкретного учителя;
- Результаты деятельности конкретного работника.
2.2. С целью распределения фонда материального стимулирования в образовательном учреждении создается комиссия из числа работников учреждения по сбору и обобщению данных о показателях деятельности учителей и распределения фонда материального стимулирования.
2.3. Стимулирующий фонд в размере 5% от надтарифной части фонда платы труда образовательного учреждения составляет фонд руководителя учреждения, используемый на поощрение особо отличившихся работников при выполнении срочных важных, неотложных работ.
2.4. Учредителем, исходя из утвержденного фонда оплаты труда на календарный год, утвержденного штатного расписания и тарификации работников, определяется объем средств фонда материального стимулирования.
2.5. Установка персональных надбавок за высокое качество работы, за высокую результативность, успешное выполнение наиболее сложных работ, за выполнение дополнительных видов работ, не входящих в круг основных обязанностей работников производится за месяц, за четверть (триместр), год на основании приказа руководителя образовательного учреждения по согласованию с профсоюзным органом в пределах фонда материального стимулирования.
3. Порядок премирования
3.1. Премии выплачиваются работникам на основании приказа руководителя образовательного учреждения с учетом мнения выборного профсоюзного органа в соответствии с порядком определения размера премии.
3.2. В число премируемых входят все работники образовательного учреждения, включая совместителей.
3.3. Предложения по количественным показателям премирования представляются администрацией образовательного учреждения совету образовательного учреждения. После обсуждения итогов деятельности работников за премируемый период, члены совета образовательного учреждения вносят предложения об изменении показателей и подписывают лист согласования итоговых показателей премирования.
3.4. Руководитель образовательного учреждения за эффективное и качественное исполнение своих должностных обязанностей премируется на основании приказа учредителя в соответствии с Положением о премировании руководителей государственных образовательных учреждений, подведомственных Комитету общего и профессионального образования Ленинградской области.
4. Периоды и сроки премирования
4.1. Периоды премирования могут устанавливаться по итогам работы: за месяц, за четверть или триместр, за учебный год. Кроме того премии могут выплачиваться в связи с юбилеями в связи с уходом на пенсию, профессиональными праздниками.
4.2. Формирование экономии по стимулирующему фонда руководителя, средства экономии распределяются на стимулирующие выплаты работникам коллектива.
5. Условия премирования
5.1. Основным условием премирования является отсутствие существенных замечаний по качеству и своевременности выполнения каждого показателя премирования работниками, а также объективность и достоверность предоставляемой ими информации.
5.2. Премия не выплачивается при наличии существенных замечаний инспекционного контроля, по результатам проверок; при вынесении дисциплинарного взыскания. К существенным замечаниям относятся нарушения Устава школы, правил внутреннего трудового распорядка, должностной инструкции, коллективного договора, других локальных актов, за которые работник получил взыскания в течение учебного года. В этом случае он исключается из числа премируемых по итогам работы за тот период, в котором на него было наложено взыскание. Если взыскание было снято в течение того же учебного года, в котором оно было наложено, то размер премии за учебный год определяется пропорционально периоду без взыскания по отношению к полному учебному году.
6. Показатели премирования.
6.1. Показатели премирования формируются образовательным учреждением в соответствии со своим типом в разрезе должностей работников образовательных учреждений:
|
Должность
|
Показатели
|
Максимальное количество баллов или процент от ставки заработной платы
|
|
|
|
|
6.2. Каждому показателю устанавливается соответствующее максимальное количество баллов, которое может быть установлено по соответствующему показателю.
6.3. Для выполнения работ, не связанных с постоянной деятельностью педагога предусматриваются постоянные доплаты:
- · Председатель профсоюзного комитета;
- · Ответственный за мониторинг КПМО
- · Руководители школьных методических объединений
7. Порядок определения размера премии.
7.1. Методика определения персонального размера премии работникам позволяет учесть трудовой вклад работника, а также качество и результаты работы каждого работника.
7.2. Размер премии не зависит от стажа работы, разряда оплаты труда, объёма нагрузки и максимальными размерами не ограничивается.
7.3. При определении персонального размера премии работника по итогам отчетного периода:
- определяется объем средств стимулирующего фонда для распределения (подтверждается служебной запиской с расчетом финансового органа образовательного учреждения);
- по результатам контроля для каждого работника определяются баллы по каждому показателю премирования, находится их общая сумма;
- вычисляется коэффициент трудового участия, который определяется с учетом фактически отработанного времени к полному премиальному периоду;
- определяется коэффициент премирования каждого работника путем умножения суммы баллов каждого работника на его коэффициент трудового участия;
- § коэффициенты премирования суммируются по всем работникам образовательного учреждения, и определяется коэффициент премий;
- общий фонд делится на коэффициент премий (определяется денежная сумма, приходящаяся на единицу коэффициента премий);
- премия в денежном выражении отдельного работника определяется умножением коэффициента премирования на денежную сумму, приходящуюся на единицу коэффициента премий.
7.4. В процентном соотношении от тарифной ставки работника определяются следующие стимулирующие надбавки:
- сбор сведений о посещаемости учащихся школы
- за организацию питания
- за работу в сельской местности
- за стаж работы в ОУ
8. Порядок выплаты материальной помощи
8.1. Под материальной помощью следует понимать выплаты единовременного характера, предоставляемые работнику, либо семье умершего работника или пенсионера в особых случаях на основании личного заявления работника, либо по представлению непосредственного руководителя, где работает нуждающийся.
8.2. Работникам, основным местом работы которых является образовательное учреждение, уволившимся из образовательного учреждения в связи с выходом на пенсию, в течение календарного года может быть оказана материальная помощь в размере должностного оклада в пределах фонда оплаты труда образовательного учреждения.
8.3. Материальная помощь может быть оказана в случае:
- смерти близких родственников (жены, мужа, детей, родителей либо родных братьев, сестер в случае ведения совместного хозяйства) работника, на основании копий свидетельства о смерти и документа, подтверждающего родственные отношения;
- утраты личного имущества в результате пожара, совершенного преступления или стихийного бедствия, на основании справок из соответствующих органов (местного самоуправления, внутренних дел, противопожарной службы и др.);
- тяжелого заболевания, затраты на лечение которого не могут быть учтены при определении суммы социального налогового вычета (Налоговый кодекс РФ, ст.219, Постановление Правительства РФ от 19 марта 2001г. № 201) либо не предусмотрены Перечнем дорогостоящих видов лечения, утвержденного Правительством РФ (Постановление Правительства РФ от 19 марта 2001г. №201), - по ходатайству непосредственного начальника с предоставлением документов, подтверждающих фактические расходы на лечение.
8.4. В случае смерти работника, основным местом работы которого являлось образовательное учреждение, или бывшего работника, уволившегося из образовательного учреждения в связи с выходом на пенсию, материальная помощь оказывается его семье в лице супруга либо, в случае его отсутствия, одного из детей, либо, в случае их отсутствия, одного из родителей, либо, в случае их отсутствия, родного брата или сестры, либо, в случае отсутствия близких родственников, материальная помощь для проведения похорон оказывается руководителю структурного подразделения, в котором работал умерший.
8.5. По представлению руководителя структурного подразделения, профкома сотрудников образовательного учреждения возможно оказание единовременной материальной помощи работнику в случае его тяжелого материального положения.
8.6. Оказание материальной помощи производится только на основании решения приказа руководителя учреждения по личному заявлению работника.
9. Материальное стимулирование руководителей образовательного учреждения
9.1. Общие положения
- Настоящее положения разработано во исполнение пункта 2а постановления Правительства ленинградской области от 15.06.2011 № 173 «Об утверждении Положения о системах оплаты труда в государственных бюджетных учреждениях Ленинградской области и государственных казенных учреждениях Ленинградской области по видам экономической деятельности».
- Настоящее положение устанавливает порядок материального стимулирования руководителей государственных образовательных учреждений, подведомственных Комитету общего и профессионального образования Ленинградской области (далее - руководители).
- Материальное стимулирование руководителей государственных образовательных учреждений, подведомственных Комитету общего и профессионального образования Ленинградской области осуществляется в форме персональных надбавок или премий.
- Надбавки Руководителям устанавливаются по результатам работы в целях усиления их материальной заинтересованности в повышении качества выполняемых задач, возложенных на соответствующее образовательное учреждение, своевременном и добровольном исполнении своих обязанностей, а также в повышении уровня ответственности за порученную работу.
- Премии руководителям государственных образовательных учреждений могут устанавливаться по итогам работы: за учебный год, за четверть или триместр. Кроме того, премии могут выплачиваться в связи с юбилеями, профессиональными праздниками.
- Материальное стимулирование руководителей производится в пределах средств, предусмотренных фондом оплаты труда образовательного учреждения.
9.2. Условия выплаты надбавок стимулирующего характера
- Надбавки стимулирующего характера, предусмотренные настоящим Положением руководителям государственных образовательных учреждений устанавливаются приказом Председателя Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области по представлению начальников курирующих структурных подразделений.
- Надбавка за сложность, напряженность, специальный режим работы, высокие достижения в труде (далее - надбавка) устанавливается в процентном отношении от должностного оклада в месяц в целях материального стимулирования наиболее квалифицированных, компетентных, ответственных и исполнительных руководителей.
- Надбавка устанавливается распоряжением Председателя Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области на текущий календарный год, либо на определенный срок (месяц, квартал) с указанием даты начала и окончания периода действия надбавки.
- Размер надбавки конкретного руководителя может быть снижен или ее выплата прекращена до истечения определенного распоряжением срока при ухудшении показателей его работы, нарушении руководителем трудовой дисциплины, за предоставление недостоверной информации или несвоевременное предоставление требуемой информации, невыполнение приказов, распоряжений, требований Комитета. Снижение размера надбавки или прекращение выплаты надбавки производится на основании распоряжения Председателя Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области с указанием причин.
- Конкретный размер надбавки устанавливается в процентах к должностному окладу.
- Руководителям, принятым на работу с установлением испытательного срока, надбавка на срок прохождения испытания не устанавливается.
- Руководителям, принятым на работу в порядке перевода, надбавка может быть установлена со дня принятия на работу.
- Руководителям, принятым на работу по срочному трудовому договору, надбавка устанавливается на общих основаниях.
- Надбавки выплачиваются одновременно с заработной платой, и учитываются во всех случаях исчисления среднего заработка.
- Предложения начальников соответствующих структурных подразделений по надбавкам формируются в соответствии со следующими показателями в зависимости от типа образовательного учреждения.
10. Изменение размеров надбавок и доплат работнику ОУ
10.1. Комиссия в течение года по мере необходимости рассматривает вопросы об изменении размеров надбавок и доплат.
10.2. Размер надбавок и доплат работнику образовательного учреждения сокращается:
- за нарушение финансово-хозяйственной деятельности и трудовой дисциплины - от 20 % до 40 %,
- за нарушение исполнительской дисциплины – до 10 %,
- за наличие обоснованных жалоб граждан в вышестоящие организации и обращений в суд – до 20 %,
- за нарушение Устава Учреждения, трудового договора, за нарушение действующего законодательства в сфере образования – до 20 %;
Критерии оценки деятельности учителей, классных руководителей МБОУ «Петровская средняя общеобразовательная школа»
|
№ п/п
|
Показатели
|
Максимальное количество баллов, % от ставки зар. Платы
|
|
Результативность деятельности учителя и кл. руководителя по формированию предметных знаний и компетенций
|
|
1.
|
Положительная динамика учебных достижений учащихся (увеличение доли всех обучающихся данного учителя (%), закончивших учебный период на «хорошо» и «отлично»)
|
10
|
|
2
|
Стабильность учебных достижений учащихся (недопущение снижения по сравнению с предыдущим периодом доли обучающихся (%), закончивших учебный период на «хорошо» и «отлично»
|
8
|
|
3
|
Увеличение доли обучающихся (%) , закончивших учебный период с положительными оценками
|
6
|
|
4
|
Недопущение снижения по сравнению с предыдущим периодом доли обучающихся, закончивших учебный период с положительными оценками
|
4
|
|
5.
|
Доля учащихся (%), которые по результатам аттестации за отчётный период получили более высокую по сравнению с предыдущим периодом оценку
|
6
|
|
6.
|
Доля обучающихся (%) от общего количества выпускников 9 класса данного учителя, получившим во время ГИА результат:
- · выше среднего по школе
- · выше среднего по району
- · выше среднего областного
|
8
10
12
|
|
7.
|
Доля обучающихся (%) от общего количества выпускников 11 класса данного учителя, получившим во время ГИА результат:
- · выше среднего по школе
- · выше среднего по району
- · выше среднего областного
|
10
12
14
|
|
8.
|
Исполнительная дисциплина по итогам года
|
3-5
|
|
9.
|
Проверка тетрадей учителями биологии, химии, физики, истории, обществознания, литературы, географии, ИВТ, в зависимости от нагрузки и количества детей
|
2-5
|
|
10.
|
Стабильность учебных достижений учащихся класса (недопущение снижения по сравнению с предыдущим периодом доли обучающихся данного классного руководителя (%)
|
4
|
|
11.
|
Положительная динамика учебных достижений учащихся класса (увеличение доли всех обучающихся данного классного руководителя (%)
|
5
|
|
12.
|
Использование эффективных форм со слабоуспевающими учащимися
|
0 -10
|
|
Результативность внеурочной деятельности учителя и классного руководителя
|
|
1
|
Наличие различных форм внеклассной работы осуществляемых учителем (по представлению руководителя МО)
|
1-4
|
|
2
|
Количество и процент учащихся, участвующих во внеклассной работе по предмету осуществляемой учителем
|
1-8
|
|
3
|
Участие в оздоровительной компании в каникулярное время
|
1-3
|
|
4
|
Доля (%) или количество обучающихся – участников предметных олимпиад (конкурсов) – районных, областных, региональных
|
2-4
|
|
5
|
Количество обучающихся – победителей (1,2,3 место) предметных олимпиад (конкурсов) - районных, областных, региональных
|
10-15
|
|
6
|
Доля (%) и количество обучающихся –участников научно – практических конференций (подготовка которых не оплачивается по тарификации), конкурсов, проектов, творческих смотров, игр, соревнований, выставок и т. д. - районных, областных, региональных
|
1-2
|
|
7
|
Доля (%)и количество обучающихся – победителей (1,2,3 место) научно – практических конференций конкурсов, проектов, творческих смотров, игр, соревнований, выставок и т. д. - районных, областных, региональных
|
3 - 6
|
|
8
|
Количество обучающихся у данного учителя, осваивающих различные образовательные программы с оказанием этим педагогоам – тьютером постоянных сетевых консультаций в условиях дистанционного обучения о предмету
|
1б за каждого ученика
|
|
Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя
|
|
1
|
Наличие программы деятельности классного руководителя
|
3
|
|
2
|
Постоянное взаимодействие классного руководителя с родителями учащихся с определенным результатом
|
1-2
|
|
3
|
Развитие самоуправления в классе
|
1-4
|
|
4
|
Участие учащихся в жизни школы
|
1-7
|
|
5
|
Участие учащихся в решении проблем местного социума (общественные акции)
|
1-5
|
|
6
|
Работа классных руководителей выпускных классов
|
1-7
|
|
7
|
Организация школьного питания (охват завтраком и обедом)
|
1-5
|
|
8
|
Работа с учащимися группы риска (судебные заседания, акты обследования, участие в заседании КДН)
|
1-7
|
|
Результативность методической и инновационной деятельности учителя
|
|
1
|
Использование современных – педагогических и ИКТ, работа в Дневник.ру и других образовательных сайтах
|
1-5
|
|
2
|
Участие в педагогической инновационной деятельности, экспериментах
|
1-10
|
|
3
|
Наличие публикаций материалов в методических сборниках, научных, профессиональных и педагогических изданиях в т. ч электронных
|
3
|
|
4
|
Проведение открытых уроков, мастер – классов, семинаров, педсоветов, конференций, выступлений, мероприятий и т. п. – школьных, районных, областных , региональных
|
2-10
|
|
5
|
Деятельность в составе экспертных и аттестационных комиссий, и других общественных комиссий(групп, советов) - школьных
|
2-5
|
|
6
|
Администрирование локальной сети, школьного сайта, ДО, информатизация
|
1-10
|
|
Повышение квалификации и профессионального мастерства
|
|
1
|
Своевременное прохождение повышения квалификации или профессиональной переподготовки
|
2
|
|
2
|
Заведование кабинетом, развитие учебно-методической функцией кабинета
|
1- 5
|
|
3
|
Непрерывный стаж работы учителя
От 5 до 10 лет
От 10 до 15 лет
Свыше 15 лет
|
2
5
7
|
|
4
|
Работа в сельской местности
|
5
|
|
Работа в комиссиях
|
|
1
|
Заседание комиссии по распределению доплат, материального стимулирования
|
2
|
|
2
|
Заседание совета по организации профильного и предпрофильного обучения
|
1-2
|
|
3
|
Руководство ШМО
|
2
|
|
4
|
Организация работы профсоюза
|
2
|
|
Критерии оценки деятельности библиотекаря МБОУ «Петровская средняя общеобразовательная школа»
|
|
№ п/п
|
Показатели
|
Максимальное количество баллов, % от ставки зар. платы
|
|
1
|
Сохранность фонда
|
2
|
|
2
|
Особые условия труда (пыль, работа на компьютере)
|
0-1
|
|
3
|
Качественная подготовка документаций по учету книжного фонда
|
1
|
Критерии оценки деятельности учителя индивидуального обучения МБОУ «Петровская средняя общеобразовательная школа»
|
№ п/п
|
Показатели
|
Максимальное количество баллов, % от ставки зар. платы
|
|
1
|
Качественное обучение учащихся с учетом специфики обучения
|
2
|
|
2
|
Особые условия труда
|
10
|
Критерии оценки деятельности воспитателя ГПД МБОУ «Петровская средняя общеобразовательная школа»
|
№ п/п
|
Показатели
|
Максимальное количество баллов, % от ставки зар. платы
|
|
1
|
Сохранность контингента учащихся
|
2
|
|
2
|
Особые условия труда
|
2
|
Критерии оценки деятельности сторожа МБОУ «Петровская средняя общеобразовательная школа»
|
№ п/п
|
Показатели
|
Максимальное количество баллов, % от ставки зар. платы
|
|
1
|
Особые условия труда
|
2
|
|
2
|
За предотвращения нанесения порчи материальному имуществу школы
|
2
|
Критерии оценки деятельности секретаря МБОУ«Петровская средняя общеобразовательная школа»
|
№ п/п
|
Показатели
|
Максимальное количество баллов, % от ставки зар. платы
|
|
1
|
Составление табеля
|
1-2
|
|
2
|
Качественная подготовка документов, фондов, договоров
|
1-2
|
|
3
|
Особые условия труда (работа с компьютером)
|
2
|
|
4
|
Заполнение КПМО
|
5-10
|
|
5
|
Выполнение работы свыше закрепленной нагрузке по штатному расписанию
|
1-3
|
Критерии оценки деятельности оценки заместителей директора МБОУ«Петровская средняя общеобразовательная школа»
|
№ п/п
|
Показатели
|
Максимальное количество баллов, % от ставки зар. платы
|
|
Заместитель директора по учебной части и заместитель директора по воспитательной работе и заместителя директора по безопасности
|
|
1
|
Организация обучения по ФГОС, предпрофильного и профильного обучения
|
3-5
|
|
2
|
Выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы
|
2-3
|
|
3
|
Организации и проведения итоговый и промежуточной аттестации учащихся
|
3
|
|
4
|
Качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой (экспертно-методическкий совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.)
|
2
|
|
5
|
Сохранение контингента учащихся в 10-11 классах
|
2
|
|
6
|
Организации аттестации педагогических работников школы
|
2
|
|
7
|
Поддержание благоприятного психологического климата в коллективе
|
2
|
|
8
|
Наличие обеспечения различных форм безопасности жизнедеятельности ОУ
|
3
|
Критерии оценки деятельности оценки деятельности педагога-психолога и социального педагога МБОУ«Петровская средняя общеобразовательная школа»
|
№ п/п
|
Показатели
|
Максимальное количество баллов, % от ставки зар. платы
|
|
1
|
Результативность коррекционно-развивающей работы с учащимися
|
2-5
|
|
2
|
Своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля
|
2-5
|